Персонажи

Если в локации кто-то есть, он будет отображен в данном блоке. Персонажи могут быть 4 разных типов.
- Враг - аггресивный персонаж. Не склонен к диалогам и рано или поздно (скорее всего рано) прогонит игрока из локации восвояси (туда, откуда он пришел). Пока враг не обезврежен, пройти мимо него куда-либо, кроме изначальной локации, нельзя. Такие персонажи подсвечиваются красной рамкой.
Обезвреживание врага - это не только победа над ним в бою. Возможно, ему просто что-то нужно отдать или воспользоваться каким-нибудь "нейтрализатором". Способов обезвредить врага всегда несколько - 2 или 3.
Может обладать какой-то информацией. Но вероятность этого мала, а делится он ей неохотно. - Друг - персонаж, готовый помочь. Он может иметь какие-то предметы (отдает их, как правило, сразу, стоит только с ним заговорить) и точно знает что-то полезное. Друзья - основной источник подсказок. Такие персонажи подсвечиваются зеленой рамкой. К сожалению, победить врага они не помогают.
- Препятствие - это что-то, что мешает пройти дальше, не проявляя никакой агрессии. Как правило, что-то неодушевленное. Не обладает предметами или полезной информацией. Просто лежит и... мешается. Способов преодаления 1 или 2. Такие персонажи подсвечиваются серой рамкой.
- Нейтрал - персонаж, который нейтрально относится с главному герою. Ему нет дела до миссии героя и его приключений. Но он может обладать полезной информацией (меньше, чем друзья) или предметами. Если имеет предмет, скорее всего просто так не отдаст, может потребовать что-то взамен. Такие персонажи никак не подсвечиваются.
При наведении курсора на изображение персонажа, отображется его детальное описание:
