«Золотая петля Прозерпины»
Визуальный стиль: realistic
Мир и предыстория:

Главный герой. Марк — спокойный и рассудительный учитель истории XXI века, обладающий глубокими знаниями и неутолимой жаждой раскрыть тайны загадочного подземного города. Его любознательность и решительность помогают ему преодолевать мистические испытания и искать способ разорвать временную петлю, чтобы вернуться домой

Описание мира. Игровой мир представляет собой загадочную подземную долину с древнеримским городом I века, где тридцать жителей живут под строгим сводом нравственных и социальных правил — «Золотым правилом». Нарушение этого закона приводит к проклятию и превращению в золотую статую, а единственным спасением служит ритуал Прозерпины, возвращающий время назад. В этом мистическом и напряжённом обществе главный герой, учитель истории XXI века Марк, пытается разгадать тайны временной петли и найти способ разорвать её, чтобы вернуться в свой мир

Правила. В этом мире есть: древнеримское общество I века, строгие нравственные и социальные нормы («Золотое правило»), мистические проклятия, ритуал Прозерпины, временные петли, временные парадоксы, подземный город, ограниченное число жителей, выборы магистрата, запрет на покидание города обычным способом.

В этом мире нет: современных технологий и знаний XXI века, выхода из долины обычным путём, равноправия в политике (право голоса имеют только мужчины), возможности изменить «Золотое правило» без серьёзных последствий, открытого насилия и агрессии, свободы от мистических законов и проклятий

Жанры. исторический квест; мистический триллер; психологическая драма; приключения; головоломка; временная петля; антиутопия

Предыстория. Марк, учитель истории из XXI века, оказался затерянным во времени после загадочного переноса в подземный древнеримский город, где действует строгий свод нравственных законов — «Золотое правило». В этом обществе любое нарушение приводит к страшному проклятию, а единственным спасением служит ритуал Прозерпины, возвращающий время назад. Чтобы выбраться из бесконечной временной петли и вернуться домой, Марку предстоит раскрыть тайны города, найти виновника нарушения и создать временной парадокс

Цель. Создать временной парадокс, предотвратив нарушение «Золотого правила», чтобы разорвать временную петлю и вернуться в своё время

Для запуска игры необходимо авторизоваться.