
Главный герой. Дэк — опытный сталкер с твёрдым характером и верной дружбой к фракциям Долга и Свободы, живущий в убежище Скадовск. Его неизменный спутник — человекоподобный зверь Уно, а в арсенале — обрез, нож, бинокль и болт, что помогает ему выживать в опасной зоне отчуждения
Описание мира. Мир игры представляет собой опасную зону отчуждения, населенную как сталкерами, так и разумными человекоподобными животными. Здесь между мирными сталкерами и враждебными фракциями — бандитами, Монолитом и военными — постоянно ведется борьба за выживание и контроль над аномалиями. В этом мире важны дружба и альянсы, а уникальные артефакты, рожденные в аномалиях, становятся ключом к силе и выживанию
Правила. В этом мире есть: сталкеры, разумные человекоподобные животные, аномалии, артефакты, фракции (Долг, Свобода, бандиты, Монолит, военные), убежища, оружие ближнего и дальнего боя.
В этом мире нет: людей в привычном понимании, современных технологий, безопасных зон вне зоны отчуждения, космических или фантастических элементов за пределами аномалий
Жанры. постапокалиптика; выживание; приключения; экшен; фракционная политика; фантастика; мистика
Предыстория. После долгих лет относительного мира в зоне отчуждения вспыхнул конфликт между мирными сталкерами и враждебными фракциями — бандитами, Монолитом и военными. Дэк, опытный сталкер и верный союзник фракций Долга и Свободы, вынужден вновь взяться за оружие, чтобы защитить убежище Скадовск и своих друзей. Вместе с человекомоподобным зверем Уно он отправляется в опасные аномалии, где скрываются ценные артефакты и ключи к выживанию
Цель. Обеспечить безопасность убежища Скадовск и защитить союзников от враждебных фракций в зоне отчуждения