
Главный герой. Мрак — бывший боец "Девятого Легиона", ставший независимым сталкером с острым умом и хладнокровием, привыкший выживать в самых опасных уголках Зоны. Холоден и расчетлив, но не лишён чувства долга и привязанности к близким, что проявляется в заботе о подруге Шилке
Описание мира. Игровой мир представляет собой опасную Зону отчуждения в Восточной Европе, образовавшуюся после аварии на НИИ «Медприбор». Территория наполнена заброшенными городами и деревнями, охраняется военными и миротворцами, а внутри неё действуют многочисленные группировки и одиночные сталкеры, борющиеся за выживание и контроль над ресурсами. Главный герой — бывший боец «Девятого Легиона», ставший вольным сталкером, который балансирует между холодным расчетом и человеческой привязанностью в этом суровом мире
Правила. В этом мире есть: заброшенные города и деревни, опасные аномалии и артефакты, военные и миротворцы, враждующие группировки, сталкеры-одиночки, торговцы, выживание в экстремальных условиях.
В этом мире нет: современных цивилизационных удобств, открытых государственных границ, магии и фантастических существ, технологий будущего, полной безопасности и стабильности
Жанры. постапокалиптика; выживание; боевик; мистика; приключения; социальная драма
Предыстория. После аварии на НИИ «Медприбор» Восточная Европа превратилась в опасную Зону отчуждения, где заброшенные города и деревни стали ареной борьбы между военными, миротворцами и многочисленными группировками. Мрак, бывший боец «Девятого Легиона», теперь вольный сталкер, пытается выжить в этом суровом мире, сохраняя верность близким и собственным принципам. Недавний рейд в Сталеград принес ему ценный груз, но впереди его ждут новые испытания — помощь подруге Шилке и загадочное дело от местного торговца
Цель. Доставить обезболивающее подруге Шилке и раскрыть тайну, порученную местным торговцем
