
Главный герой. Мрак — бывший боец "Девятого Легиона", ставший вольным сталкером с холодным рассудком и железной выдержкой. Его отличают хладнокровие в опасных ситуациях и преданность близким, несмотря на суровую жизнь в Зоне отчуждения
Описание мира. Игровой мир представляет собой мрачную Зону отчуждения в Восточной Европе, возникшую после аварии на НИИ "Медприбор". Территория наполнена заброшенными городами и деревнями, охраняется военными и миротворцами, а внутри неё действуют многочисленные вооружённые группировки и одиночные сталкеры. В этом суровом и опасном мире главный герой — бывший боец "Девятого Легиона", ставший вольным сталкером, который балансирует между выживанием и поддержкой близких
Правила. В этом мире есть: заброшенные города и деревни, военные и миротворцы, вооружённые группировки, сталкеры-одиночки, опасные аномалии и артефакты, торговля и выживание в условиях Зоны отчуждения.
В этом мире нет: современных городов и цивилизации, высоких технологий вне Зоны, фантастических существ и магии, открытых государственных границ без контроля, привычной безопасности и спокойствия
Жанры. постапокалиптика; выживание; боевик; триллер; мистика; приключения; открытый мир
Предыстория. После катастрофы на НИИ «Медприбор» в Восточной Европе образовалась опасная Зона отчуждения, где заброшенные города и деревни стали ареной борьбы между военными, миротворцами и вооружёнными группировками. Мрак, бывший боец «Девятого Легиона», теперь вольный сталкер, возвращается из рейда с добычей, готовясь продать её и помочь своей знакомой Шилке, сломавшей ногу. В этом мрачном и безжалостном мире он вынужден балансировать между выживанием и верностью близким, сталкиваясь с постоянной угрозой аномалий и враждебных группировок
Цель. Доставить обезболивающее сталкершe Шилке, преодолев опасности Зоны и конкурирующие группировки
