
Главный герой. Аларик – эльф с харизмой и загадочным прошлым. Высокий, с пронзительным взглядом, он стремится возродить свой род и восстановить равновесие в мире. Обладает знаниями древних магов, но готов использовать и запретные знания, чтобы достичь своей цели.
Описание мира. Мир Этерия – мрачное фэнтезийное королевство, где магия переплетена с реальностью, но требует жертв. Общество построено на родовых линиях, где власть и долголетие являются главными ценностями. Эльфы, обладающие долгой жизнью и чувствительностью к магии, живут под угрозой древних проклятий. Древние артефакты и руины хранят тайны и опасности, а влияние забытых богов ощущается в виде пророчеств. Некромантия запрещена и карается, а те, кто владеет ею, живут в изоляции. Родовые замки возвышаются над землей, напоминая о могуществе и традициях. Различные расы, включая эльфов, людей, гномов и орков, населяют Этерию, а мистические существа скрываются в тени. В мире Этерии нет современных технологий, космических путешествий, оружия, не основанного на магии или ручном труде, свободы от влияния родовых традиций и божественных пророчеств.
Правила. В этом мире есть: магия, эльфы, люди, гномы, орки, мистические существа, родовые замки, древние артефакты, руины, пророчества, некромантия (запрещена), божественное влияние, родовые линии, долголетие, проклятия. В этом мире нет: современных технологий, космических путешествий, оружия, не основанного на магии или ручном труде, свободы от влияния родовых традиций и божественных пророчеств.
Жанры. фэнтези; приключения; темное фэнтези; ролевая игра; экшен; драма; мистика; детектив; RPG
Предыстория. Давным-давно Этерия была процветающим королевством, где магия и жизнь гармонично сосуществовали. Однако, в эпоху великих войн, был проведен ритуал, нарушивший равновесие между жизнью и смертью. Этот ритуал открыл портал в царство теней, и с тех пор Этерия погрузилась в мрачную эпоху. Эльфы, наиболее чувствительные к магии, понесли самые тяжелые потери, и их родовые линии стали угасать. Аларик, родившись в эпоху упадка, чувствует бремя прошлого и стремится исправить ошибки предков. Он верит, что подчинив силы смерти, можно вернуть Этерии утраченное равновесие и возродить свой род.
Цель. Вернуть равновесие в Этерии.
