
Главный герой. Алексей Морозов — молодой инженер-исследователь с аналитическим умом и твёрдым характером, привыкший к городской жизни, но способный быстро адаптироваться к экстремальным условиям. Практичный и рассудительный, он умеет сохранять спокойствие и чувство юмора даже в самых сложных ситуациях, используя свои технические навыки для выживания на необитаемом острове
Описание мира. Игровой мир представляет собой большой необитаемый остров посреди бушующего океана, покрытый густыми джунглями и окружённый скалистыми берегами. В этом реалистичном и суровом мире нет магии и фантастики — главные опасности исходят от природы: непредсказуемой погоды, ядовитых растений и ограниченных ресурсов. Герой вынужден полагаться на свои технические знания и смекалку, чтобы выжить, исследовать остров и использовать случайно выброшенные морем предметы для создания убежища и организации спасения
Правила. В этом мире есть: реалистичная природа и погодные условия, густые джунгли, скалистые берега, ядовитые растения и насекомые, ограниченные природные ресурсы, случайные находки, технические устройства, возможность создания инструментов и построек, борьба за выживание (голод, жажда, усталость, болезни), отсутствие связи с внешним миром.
В этом мире нет: магии, сверхъестественных сил и существ, помощи извне (кроме случайных выбросов с моря), современных технологий связи и транспорта, неограниченных ресурсов
Жанры. приключения; выживание; психологический триллер; исследование; строительство; реализм
Предыстория. Алексей Морозов, молодой инженер-исследователь, отправился в командировку на морское судно для испытания новых технических разработок. Во время сильного шторма судно потерпело крушение, и Алексей оказался один на необитаемом острове посреди бушующего океана. Без связи с внешним миром и с ограниченными ресурсами он вынужден использовать свои знания и смекалку, чтобы выжить и найти способ вернуться домой
Цель. Построить устойчивое убежище и организовать спасательную систему для возвращения с необитаемого острова