
Главный герой. Алексей — бывший сталкер из Припяти, закалённый в суровых условиях и обладающий уникальным талантом создавать огнестрельное оружие и броню с магическими эффектами. Холоднокровный и рассудительный, он быстро адаптируется к миру фантастики и магии, проявляя смекалку и отвагу в роли авантюриста, а его неожиданные встречи с антропоморфным кошачьим существом добавляют загадочности и интриги в его путь
Описание мира. Мир представляет собой фантастическое королевство, где магия тесно переплетается с технологиями, позволяя создавать огнестрельное оружие и броню с волшебными свойствами. Здесь обитают необычные существа, включая антропоморфных животных, которые влияют на ход событий и судьбы героев. Главный герой, бывший сталкер из Припяти, использует свои навыки и опыт, чтобы выживать и выполнять задания в этом загадочном и опасном мире
Правила. В этом мире есть: магия, фантастические королевства, огнестрельное оружие и броня с магическими эффектами, антропоморфные существа, навыки создания и улучшения снаряжения, опыт и развитие персонажа, авантюрные задания.
В этом мире нет: современных технологий вне магического контекста, людей (кроме главного героя из другого мира), космических путешествий, привычной реальности сталкера
Жанры. фэнтези; приключения; магический реализм; постапокалиптика; крафт; ролевой квест; антропоморфика; авантюра
Предыстория. Алексей, бывший сталкер из Припяти, неожиданно оказывается в загадочном королевстве, где магия и технологии переплелись в единую силу. Обладая уникальным талантом создавать огнестрельное оружие и броню с магическими эффектами, он становится авантюристом, выполняющим опасные задания и исследующим этот новый мир. В его путешествии важную роль играет встреча с таинственным антропоморфным существом в облике кошки, которое меняет ход его судьбы
Цель. Овладеть искусством создания магического оружия и брони, чтобы выполнить важное задание в загадочном королевстве