Механическое Сердце
Визуальный стиль: cartoon
Мир и предыстория:

Главный герой. Аврора – загадочная кукла с холодным, металлическим телом и обрывками воспоминаний о жизни горничной. Она потеряла часть своего тела и память, но сохранила остатки человеческой души. Молчалива и сдержанна, она пытается разобраться в своем прошлом и найти свое место в мире, где люди и автоматоны враждуют.

Описание мира. Действие разворачивается в мире, изломанном индустриальной бурей, где дым и металл пропитывают все вокруг. Старые кареты делят грязные улицы с грохочущими фабриками. Недавнее открытие источника энергии привело к созданию автоматонов – механических кукол, заменивших человеческий труд, что вызвало социальное неравенство и напряженность между людьми и машинами. Игрок управляет Авророй, куклой с механическим телом и обрывками воспоминаний о жизни горничной, найденной на заброшенной свалке. Мир вокруг нее – это смесь стимпанка и научной фантастики, где преобладают паровые машины и механические устройства. Магия практически отсутствует, а технологии ограничены паровыми машинами и механическими устройствами. Передвижение осуществляется на каретах, по железным дорогам и пешком. В этом мире нет современных технологий, космических путешествий, эффективной медицины для механических существ и свободы для рабочих. Отношения между людьми и автоматонами крайне напряженные, и любое проявление "человечности" в кукле может вызвать подозрение. Цель игрока – восстановить утраченную память Авроры и определить ее предназначение в этом мире, полном опасностей и тайн.

Правила. В этом мире есть: магия (редкие случаи, связанные с энергией), разумные автоматоны (куклы), артефакты (остатки старых автоматонов), королевства (владельцы фабрик и предприятий), паровые машины, механические устройства, социальное неравенство, напряженность между людьми и автоматонами. В этом мире нет: современных технологий, космических путешествий, эффективной медицины для механических существ, свободы для рабочих, магии (в привычном понимании).

Жанры. стимпанк; научная фантастика; детектив; приключения; меха; триллер

Предыстория. В сто лет назад человечество открыло источник энергии, что привело к созданию автоматонов – механических кукол, заменивших человеческий труд. Это открытие принесло не только прогресс, но и социальное неравенство, разделившее общество на тех, кто владеет машинами, и тех, кто вынужден на них работать. В результате, отношения между людьми и автоматонами стали напряженными. Аврора, кукла с механическим телом и обрывками воспоминаний о жизни горничной, пробуждается на заброшенной свалке, лишенная памяти и с оторванной рукой. Она не знает, кто ее создал и почему она оказалась в таком состоянии. Теперь ей предстоит раскрыть тайну своего забвения и выжить в мире, где грань между человеком и машиной размыта, а каждый шаг может стать последним.

Цель. Вернуть утраченную память Авроры и определить ее предназначение в мире, где человечность и механическое существование находятся в постоянном противостоянии.

Для запуска игры необходимо авторизоваться.