
Главный герой. Элиан Виндмор — молодой человек с загадочным прошлым, обладающий острым умом и врождённым даром общения с природными элементалями. Решительный и проницательный дипломат, он стремится раскрыть тайны Талмира и объединить разрозненные силы, чтобы спасти город от надвигающейся угрозы
Описание мира. Город Талмир — многокультурный центр, где власть разделена между тремя расами: эльфами, гномами и людьми, каждая из которых борется за влияние через магию и политику. Магия стихий и элементалей тесно переплетена с жизнью, но доступна лишь избранным, способным управлять природными силами. В тени города скрываются тёмные культы, стремящиеся подчинить себе стихии и разрушить хрупкий баланс, угрожая погрузить Талмир в хаос
Правила. В этом мире есть: магия стихий и элементалей, три разумные расы (эльфы, гномы, люди), политические интриги и борьба за власть, тайные культы, природные стихии, возможность взаимодействия с элементалями.
В этом мире нет: абсолютного добра или зла, бессмертия, полной открытости магии, современных технологий и людей вне трёх рас.Ограничения: герой не может использовать магию без помощи элементалей, смерть героя означает конец игры, действия влияют на политический баланс и отношения с фракциями
Жанры. фэнтези; политический триллер; приключения; детектив; магический реализм; мистический детектив; интриги; стратегия; ролевая игра
Предыстория. Город Талмир, где сосуществуют эльфы, гномы и люди, долгое время сохранял хрупкий мир, опираясь на баланс магии и политических союзов. Однако исчезновение элементалей и появление тёмных культов нарушили этот порядок, погружая город в пучину интриг и опасностей. Очнувшись после кораблекрушения без памяти, Элиан Виндмор чувствует, что его судьба неразрывно связана с будущим Талмира, и ему предстоит объединить разрозненные силы, чтобы спасти город от гибели
Цель. Объединить кланы и элементалей для отражения угрозы тёмного культа и спасения города Талмир